SEO – борьба с конкурентами

Интересную мысль высказал мне сейчас мой друг. Может  я по-своему её понял, попробую донести.

Смысл в том что, в последние несколько лет, а особенно несколько месяцев много говорилось о seo которое в данный момент переходит в разряд услуги консалтинга, в разряд комплексной услуги в сочетании с smm, контекстом и тп. Это в какой-то степени верно, но не в отношении seo. Думаю, сама абревиатура SEO скоро станет не актуальна, тк содержит букву S, что подразумевает под собой влияние на поисковые алгоритмы или манипулирование выдачей или назовите как хотите, но всё же подразумевает – поисковик или его алгоритм и что-то с ним делание для того что б быть в заветном ТОП.

На самом деле эту парадигму сейчас взялась сломать многомиллиардная компания и с успехом это делает.

Нам говорят практически прямым текстом:

“Хватит бороться со мной (Поисковик), хватит пытаться разгадать мой алгоритм, уж поверь – у меня столько умов трудится на фултайм, которым я плачу кучу бабла, что сколько б вас там оптимизаторов не было, всё же – я заказываю музыку. Я манипулирую тобой, а не ты мной. Борись лучше со своими конкурентами, а я (Поисковик), вас рассужу и решу кто из вас круче.”

Да, по-сути это убивает бизнес, ну или ладно – перерождает (если кому-то от этого легче) на корню. Да, с этим сложно смириться. Да, можно не верить что у Поисковика получится сломать парадигму. Да, ещё год-два будут действовать старые привычные методы, вернее – это время ещё можно будет пыжиться и пытаться адаптироваться. Но в итоге – нет перспективы в seo, не будет в чистом виде такого бизнеса. Тк уже сейчас – нет опытных оптимизатров ибо опыт каждого из них отсчитывается от даты последнего апдейта. Есть перспектива в аналитике, юзабилити, проектировании и конкурентной стратегии. А Большой Брат нас всех рассудит, потому что ему виднее.

 

 

iphone
Этот пост написан для конкурса Максима Спиридонова
который проходит на spiridonov.ru
Призы — пять iPhone 5
Спонсор акции:
Rookee
при поддержке школы интернет-маркетинга
Школа интернет-маркетинга

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *