Сетевой маркетинг

Обедаю я обычно в “Домашней кухне”. Не то что б там было вкусно, просто поблизости нет больше никакого заведения, где можно было б отобедать.

Сегодня, за соседним столиком наблюдал и краем уха слухал, заезженную пластинку  о том какие наши продукты классные, как высоки и близки перспективы и т.д.

Всё бы ничего, если б эта пластинка играла для молодого студента, который ещё не знает что такое работать и зарабатывать. Которому ещё предстоит вкусить все прелести Сетевого маркетинга, что б потом отказаться и забыть как глупый сон. Ан нет же ж, не совсем пожилая пара (муж и жена – однозначно) окучивали, не побоюсь этого слова, совсем пожилую пару (муж и жена 100%-но). Здесь нет надобности выводить какие либо умозаключения.

Я представил себе обычный день супружеской пары пенсионеров, который был скрашен общением с молодыми (по их мнению) людьми. И понял что некую пользу сетевой маркетинг пенсионерам всётаки принёс. Не важно, убедит их женщина, с голосом Чулпан Хаматовой, или нет. Важно, что кто-то обратил на них внимание. Заставил, в хорошем смысле этого слова, достать из столетнего комода, старый (но ещё “как новый”) наряд “на выход”. И пройтись в кафе (по их мнению, т.к. врядли слово “фастфуд” им о чём-то говорит) для ознакомления с условиями работы и продукцией компании N.

Мои размышления этим не ограничились, т.к. далее я пытался представить себе обычный день сетевой супружеской маркетинг пары.  Напрягался как мог, но так как в моём кругу друзей нет такого рода бизнесменов, попытки представить как муж сетевик парит за ужином жене сетевичке/ухе очередной новый крем, или ветку структуры в обмен на … здесь я запнулся.

На теперешний момент это мой самый длинный пост и он ещё не закончен, т.к. не стал бы его писать если б не получил достаточно материала. Дело в том что “Домашняя кухня” служит неким конференц залом для сетевиков (если их так можно назвать). И свидетелем, подобного описанному, надругательства над наивностью граждан я был уже не раз. Но один факт запомнился и всплыл моментально.

Около месяца назад, я как обычно, резал стейк за 20 грн. на маленькие кусочки, примерно по 3 грн каждый, сидя в том же фастфуде в обеденное время. Т.к. столы расположены недалеко друг от друга, паралельно наблюдал картину маслом.

Молодая девушка (лет 25) с особым интузиазмом, рвением, желанием и полная воодушевления, проворачивает всё ту же пластинку молодому (лет 35) подполковнику. Да именно подполковнику, ибо об этом говорят звёзды на его погонах.

Тоесть, в ринге, в красном углу, – Девушка, как будто спешит всё рассказать, очень хочет быть понятой. У неё столько информации, она на таком подъёме, что кажется сейчас лопнет, если остановить её. Она верит каждому слову испускаемому прямо в лицо подполковника.

В синем углу, – Подполковник. Этот солдат нет так молод что б годы службы не научили его “фильтровать” всю входящую информацию (кроме Статута). Он с явным выражением лица, фильтрует все 100% изливыаемых на него данных. При этом, и мне его просто понять, он откровенно съедает глазами свою “собеседницу”. Самец в погонах не то что б не слышит о чём она говорит, он уже 5 раз представил себе продолжение их встречи вплоть до следующей встречи.

Так что не стоит относиться к сетевому маркетингу плохо, не стоит далеко посылать этих бизнесменов, подумайте, может быть чем-то полезна будет ваша встреча).

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *